Сделать главной страницей | Добавить в избранное | LJ | RSS
в мире   криминал   общество   происшествия   курьезы   знаменитости  

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ МЕСЯЦА

Спасение рыбкиСпасение рыбки
Бразильская модель ляжет на 42-ю операцию из любви к карнавалуБразильская модель ляжет на 42-ю операцию из любви к карнавалу
Кому понадобились 17 000 литров пива?Кому понадобились 17 000 литров пива?
В США заброшенный дом купили за 1,75 доллараВ США заброшенный дом купили за 1,75 доллара
Завтраки помогают дольше сохранить невинность Завтраки помогают дольше сохранить невинность
Старушка сожгла молодую семью из-за сексаСтарушка сожгла молодую семью из-за секса
Пресмыкающийся багажПресмыкающийся багаж
Религия всему винойРелигия всему виной
Бритни Спирс: бесконечная историяБритни Спирс: бесконечная история
Агутин купил целый этаж в высоткеАгутин купил целый этаж в высотке

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Ученые доказывают: вино стимулирует быстрое развитие детей

Ученые доказывают: вино стимулирует быстрое развитие детей По результатам исследования, в котором приняли участие 12495 детей, 1-2 бокала вина в неделю для мамы на 30% снижают проблемы гиперактивности ребенка (в существовании которых обычно и обвиняют нарушение безалкогольной диеты). К трем годам, считают исследователи, становится заметным более быстрое развитие мальчиков, чьи мамы употребляли вино во время беременности: эти малыши легче распознают формы, цвета, буквы и цифры. При проведении тестов, утверждает University College London, в расчет принимались социальные, экономические и культурные характеристики семей. В случае девочек выявить четкие различия оказалось сложнее.

Возглавляющая исследовательскую группу доктор Ивонн Келли (Yvonne Kelly) не отрицает влияния на результаты социальных факторов, но подчеркивает, что ими дело не ограничивается: «Различия могут объясняться, конечно, и тем, что обычно употребляющие вино люди занимают определенное социальное положение. Но нельзя исключать и гипотезу, согласно которой вино в малых дозах оказывает положительное воздействие на здоровье сердца и других органов. А может, все дело в расслабляющем эффекте вина, благодаря которому у мамы рождается ребенок с более высокими когнитивными и поведенческими способностями».

Данные исследования, опубликованные в британском International Journal of Epidemiology, вызвали очередную волну полемики в среде экспертов по женскому здоровью. На данный момент медицинские центры и комитеты по здоровью не отказываются от своего мнения о строгой необходимости винного воздержания, но главный результат эксперимента достигнут: изучение винной проблемы в контексте беременности будет продолжаться.


Добавить страницу к Mister Wong Забобрить эту страницу!



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ


admigo.ru
Rambler's Top100
При перепечатке материалов ссылка на «go2online.ru» обязательна.
© 2007 Новости go2online.ru Пользовательское соглашение